leto_t (leto_t) wrote,
leto_t
leto_t

Дорожное лирическое

Все-таки самый приятный момент любого путешествия это возвращение домой))
при этом совершенно неважно, чем я была занята и откуда собственно возвращаюсь

Могла гулять по историческим местам какой-нить столицы, а могла носиться по душным офисам в поселке городского типа, но радость возвращения остается самой постоянной из всех эмоциональных величин, всегда на максимуме и всегда со знаком плюс.
иногда я спецом уезжаю куда подальше на пару дней, чтоб потом вернуться, тоже видимо определенный вид зависимости))

дорогу от дома до Швехата я могу наверное проехать с закрытыми глазами. Ну, теоретически могла бы, если б ее так часто не вскапывали, постоянно закрывая на каком-нибудь участке одну полосу.
по пути есть какое-то совершенно сюрреалистическое место, завод по переаботке чего-то там, я так до сих пор и не знаю чего.
Десятки огромных серебристых конусов, опутанные такими же серебристыми трубами, все это дымится а ночью еще и светится.
Очень похоже на инопланетную декорация фильма-фэнтези.

несколько раз собиралась эту инопланетячью стоянку сфотографировать, но постоянно промахиваюсь, там открытый вид проезжаешь буквально за пару секунд а потом стена мешает.
Так вот Австрия у меня прочно ассоциируется не с Веной, Моцартом или там тортом Захер, а именно с этим заводом.
такие вот прям ворота страны))



пока ехала, размышляла о всякой ерунде, например что если все-таки загробная жизнь существует, то для меня было бы самым страшным наказанием не поджаривание на адских сковородках ( скорее всего сковородки давно заменили на адские микроволновки и в них теперь теперь разогревают до кипения всяких моральных оборванцев), а родиться в следующей жизни деревом.
как представлю, что стоишь годами на одном месте и муравьи с гусеницами по тебе ползают.. а ты так и будешь баобабом триста лет, пока помрёшь. Ужос!))

или о том, почему древние греки ( ну или хотя бы полудревние) не ремонтировали свои развалины. Ну нынешние-то понятно, они эти развалины туристам за деньги показывают.
вот не понимаю я, какую такую радость можно испытывать, глядя на античный булыжник.
а народ главное ходит толпами среди обломков и внимательно слушает, что вот эта куча камней была термой, та стадионом, а вон те три покоцанных столбика храмом Апполона.
че за радость? ходишь, как по стройке.
Позавчера съездила в один из самых своих любимиых австрийских замков Графенегг.
Гуляла и тоже все думала, на кой черт понесло меня в греческие руины, когда рядом такая красота.
а красота в Графенегге просто сказочная, обязательно расскажу о нем и очень советую всем приезжантам этот замок посетить.
фотки исключительно в качестве наглядной иллюстрации, наверное разберетесь где тут чего))





а вчера мы были в Лоизиуме, крупнейшем винном центре Вахау. Тоже расскажу, но пока просто хочу сообщить некоторым австрийским читателям, оставляющим комменты по телефону: я там накупила настоящих раритетов и если что не забудьте, через месяц пост начинается.
Так что кто хочет продегустировать, приезжайте до 28 ноября:)
кстати, Лоизиум этот расположен прям внутри виноградников, так вот виноград там в отличии от Реца сладкий-пресладкий и почему-то напомнил мне вкус детства (может у нас похожие сорта закупали), вкус у него какой то живой, не сравнить с местным пластилиновым магазинным виноградом
парадокс просто, столько в Австрии своего винограда, а в магазинах только привозной...
я это все сначала сфотографировала, а потом съела))



да, а еще в Графенегге кругом понаставили зеркал, раньше их не было.
наверное специально для фотографов (фотографинь точнее):))

Tags: мои фото, размышлялки
Subscribe

  • Еще красного в парке Донау-Ауэн

    Покажу не вошедшее в пост о красном с проходимцами. В прогулочную пятницу к вечеру не было уже ни сил ни вдохновения. Все унес фён - здесь так…

  • Полнолуние, прогулки и прошу прощения

    Прощения за то, что в последнее время редко захожу и мало комментирую. Полнолуние потому что оно сегодня. В компании тормознутого Меркурия - он…

  • (no subject)

    Никак не могу определиться, рассказывать о плохом или переживать молча. С одной стороны вроде как поделишься с друзьями и вроде легче. Но жизненный…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Еще красного в парке Донау-Ауэн

    Покажу не вошедшее в пост о красном с проходимцами. В прогулочную пятницу к вечеру не было уже ни сил ни вдохновения. Все унес фён - здесь так…

  • Полнолуние, прогулки и прошу прощения

    Прощения за то, что в последнее время редко захожу и мало комментирую. Полнолуние потому что оно сегодня. В компании тормознутого Меркурия - он…

  • (no subject)

    Никак не могу определиться, рассказывать о плохом или переживать молча. С одной стороны вроде как поделишься с друзьями и вроде легче. Но жизненный…