leto_t (leto_t) wrote,
leto_t
leto_t

Убегая за белым кроликом:))

Вчера вдруг вспомнила, что уж новый год скоро, а я еще никаких предсказаний и гороскопов не читала, вообще даже не знаю, под какой зверюшкой ходить будем))
не то чтобы я сильно верю всей этой массмедийной гороскопии, просто сам факт удивил что нигде ничего на глаза до сих пор не попалось.
Хотя с другой стороны, где б мне оно все попалось: газет не читаю, телек не смотрю, радио не слушаю так как горю на работе с утра до вечера без выходных , отдыхать буду уже после праздников.
еще декабрь в Австрии - это время коллективных рождественских сабантуев типа русского корпоратива но с упором не на выпить, а на закусить. даже не пляшет никто, поедят да разойдутся.
И меня приглашают ученики и просто люди, с фирмами которых мы сотрудничали, а их много))
иногда удается отговориться тем, что у нас сейчас время поста, что собственно и есть чистая правда.

Вообще когда смотрю на всю эту предпраздничную колбасню кажется, что мы в своем атеистичном эсэсэсэре праздновали гораздо правильнее, подменив Рождество новым годам, а Пасху первомаем...
ну там карнавальная ночь, первомайская демонстрация, веселится и ликует весь народ и нет повода не выпить.
а то сейчас все равно уже почти никто не вспоминает, кто там и что и по какому поводу, главное воремя затариться подарками и провиантом, а то как бы с голоду не закачаться без тонны салатов и холодца..
а между тем пост для меня например(дальше тоже все имхо) - это чудесное время сбрасывания лягушачьей, свиной, или там слоновьей, кто какую носит кожи, когда она начинает облезать лоскутами как новодел со старой зарисованной картины и в зеркале уже можно разглядеть глаза с детских фоток
да и вообще кажется что ходишь вся прозрачная как аквариум и даже мысли можно прочесть.
Потому и о плохом стараюсь не думать, правда не не всегда это получается:)
в это время просто реально чувствуешь отделение души от тела и можно посмотреть на себя как бы со стороны и даже разглядеть че-нить интересное))
хотя верующей меня наверное нельзя назвать, я не верю ни в бога на небесах, ни в святость живущих по уставу десяти заповедей, особенно когда этои законы божьи плохо согласуются с собственным внутренним законом.
иногда даже странно, что царевич Сиддхартха став буддой не свалился от хохота прям прод деревом бодхи, но он был конечно мудрец, гуманист и человеколюб и потому просто улыбался))

Да, так про год-то я сейчас посмотрела, к нам оказывается приходит белый кролик... нет Белый Кролик, сказочный проводник в страну чудес и наверное не зря у меня стойкое предновогоднее ощущение близкого чуда, а вроде бы никаких таких глобально радостных событий не намечается.
Хотя одно маленькое чудо уже было: я заехала в гости к подруге и потискала веселого младенца Рихарда Александра, он крепко держал меня за палец и улыбался как Будда:))

у нас метель-холода, дрозды прячутся в кустах от ветра и даже ворон сдувает с деревьев и они зависают в воздухе растопырив крылья и покачиваясь, как дирижабли( хотя я по-моему и не знаю, как выглядят дирижабль):))

Tags: мои фото
Subscribe

  • Прогулки по пятницам, Tulln an der Donau

    Прогулка как повод поболтать и показать фотки. Выбрала Тульн просто потому что люблю там летом гулять. Дунай, лебеди, фонтаны и море цветов. Тульн не…

  • Танцы в понедельник

    Научилась вычислять свой выходной день по прогнозу погоды. У нас скользящий график и каждую неделю новое расписание. Найдя на сайте погоды самый…

  • Пятничные котики

    Когда писать в общем не о чем, а обозначить свое присутствие хочется, можно запостить котиков. Тем более сегодня пятница и второе тем более что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Прогулки по пятницам, Tulln an der Donau

    Прогулка как повод поболтать и показать фотки. Выбрала Тульн просто потому что люблю там летом гулять. Дунай, лебеди, фонтаны и море цветов. Тульн не…

  • Танцы в понедельник

    Научилась вычислять свой выходной день по прогнозу погоды. У нас скользящий график и каждую неделю новое расписание. Найдя на сайте погоды самый…

  • Пятничные котики

    Когда писать в общем не о чем, а обозначить свое присутствие хочется, можно запостить котиков. Тем более сегодня пятница и второе тем более что…