leto_t (leto_t) wrote,
leto_t
leto_t

Category:

Зима на Майорке, Пальма

- дорогие пассажиры, через несколько минут мы приземлимся в аэропорту Пальма де Майорка.
на Майорке сейчас +19, слабый юго-восточный ветер и переменная облачность, вон внизу уже и остров виден местами через эту облачность. Желаю приятно провести время, а я с вами прощаюсь. Всех целую, ваш капитан.

вот никогда не могла понять, почему пилоты начинают прощаться еще до посадки. Такое впечатление, что они выходят на остановку раньше, а дорогих пассажиров сажает кто-то другой, стюардессы там или не знаю кто.
пока я размышляла о прощающихся в воздухе пилотах, самолет поболтавшись немного в переменной облачности завис над островом, как стрекоза. Вот буквально остановился и никуда не летел, ни вниз, ни вверх ни в сторону. Я даже подумала, что нам сейчас предложат спускаться своим ходом.

- э-э-э, дорогие пассажиры! это снова я, ваш капитан.
Тут такое дело..ну вобщем мы пока не можем приземлиться и еще немного полетаем.
минут примерно 15. или 20. Аэропорт перегружен и большая очередь на посадку.

самолет начал нарезать круги над островом. Мама дорогая, если сейчас очередь, то что ж у них летом-то делается?
Эта мысль не покидала меня все время нашего пребывания на острове))

и вообще я была просто счастлива, что познакомилась с Пальмой именно зимой.
когда можно рассмотреть и город и самих испанцев, а все кругом не засыпано туристами, кои валятся летом на остров в количестве, превышающем все местное население чуть не вдвое.
Это имхо конечно, и я ни в коем случае не хочу обидеть поклонников летнего отдыха на Майорке, если таковые вдруг окажутся среди читателей , просто мне нравится отдых в малолюдных местах.
Есть ведь в той же Испании шикарные песочные пляжи на Коста де ла Луц, есть безлюдные пляжи Мадейры, Пелопонеса, Индонезии, Коста-Рики.
ой, да мало ли в мире не обсиженных туристотолпами мест. Но это, повторюсь, мои личные предпочтения.

Пальма понравилась очень и сразу ( ну разве что кроме запаха в некоторых отдельно взятых местах, так мы там долго не стояли и особо не принюхивались))
мы по ней гуляли-гуляли, гуляли-гуляли..и так целых два дня, пока не нагулялись:)
я б и дольше гуляла, но хотелось и остальной остров немного увидеть.

дома обнаружила, что снимала вроде город, а на фотках оказалось в основном небо, прям чудеса..
видимо так притягивала эта непривычная после нашей серости синева, что я автоматом на ней фокусировалась, как под гипнозом))
(рыдаючи глядя на заоконный пейзаж из дождя и грязи)
1


2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12
Tags: zd 11-22mm, zd 18-180mm, Испания, Майорка, мои фото, путешествия
Subscribe

  • (no subject)

    Никак не могу определиться, рассказывать о плохом или переживать молча. С одной стороны вроде как поделишься с друзьями и вроде легче. Но жизненный…

  • Танцы в понедельник

    Пока я тут рефлексировала, обходила огородами социальные сети и не читала новостей - реально замотали уже с этим вирусом, в мире много чего…

  • Тирольские картинки

    Программа которая присылает фотки из прошлого нравится мне все больше. иногда есть что вспомнить правда телефон относительно новый и вспоминает лишь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • (no subject)

    Никак не могу определиться, рассказывать о плохом или переживать молча. С одной стороны вроде как поделишься с друзьями и вроде легче. Но жизненный…

  • Танцы в понедельник

    Пока я тут рефлексировала, обходила огородами социальные сети и не читала новостей - реально замотали уже с этим вирусом, в мире много чего…

  • Тирольские картинки

    Программа которая присылает фотки из прошлого нравится мне все больше. иногда есть что вспомнить правда телефон относительно новый и вспоминает лишь…