ну и чтоб еще и вкусно было. Интереснее всего поесть по-моему получилось у этой девушки, даже я удивилась))
А вот у нас очень негативные впечатления остались как раз от переполненного, правда, не местными, а туристами кафе "Central" в центре Вены. Довольно известное кафе, в котором бывали всякие знаменитости прошлого. Мы отстояли даже очередь при входе в ожидании свободного столика.
В кафе система такая: рассаживает за столики один человек, заказ принимает другой, накрывает на стол третий, самый неопытный. За результат ( как у Райкина) никто не отвечает. При обслуживании официант неловким движением опрокинул на мужа полный бокал с пивом (слава богу, что не суп-гуляш, стоящий рядом).
И что же? Мы не услышали даже элементарных извинений, не говоря уже о какой-то помощи или компенсации. Муж побежал в туалет вытирать туалетной бумагой намокшие брюки, на стол положили маленькую сухую салфетку( при этом половина стола была залита, и мокрая скатерть благополучна свисала на колени). Через 10 минут мужу принесли новые пиво и суп, а дочери, наконец, поставили ее суп, оставшийся ждать на подносе).
Что уж сказал провинившийся официант подошедшим к нему тем двоим рассаживающему и берущему у нас заказ, не знаю, не владею немецким. Возможно, свалил все на клиента. Они старались на нас не смотреть, а мы по глупости интеллигентно молчали в ожидании хотя бы извинений, которых мы ни от кого так и не услышали!!
В итоге съели остывший суп за мокрым столом, расплатились по счету и оплеванные ушли.
Когда уже одевались, я попыталась добиться извинений от пробегавшей мимо главной по залу, но та сказала, что не поняла, оказывается, что произошло, сказала " Sorry" и быстренько удалилась.
Сидящая рядом с нами русская семья, не успевшая сделать заказ, встала и ушла, понаблюдав за нашей ситуацией.
Чувствую, что мы как-то неправильно себя вели, надо было, видимо, громко возмущаться. Единственное, чем мы их наказали, так это не дали чаевых, хотя они, возможно, уже были включены в обслуживание
Вообще такую ситуацию мне очень сложно представить, обычно и за гораздо меньшую оплошность перед посетителем будет хором извиняться чуть не весь персонал, включая хозяина. И если по вине официанта вам испортили( запачкали) вещь, то и счет из химчистки оплатят и накормят бесплатно.Но это у нас в глубинке, про Вену не могу сказать, я в центре вообще стараюсь не обедать и ни в Плачутту ни в Фигльмюллер по своей воле в жизни не зайду, а только по воле туристосов-соотечественников))
Кафе Хавелка единственное исключение, обожаю это место.
Лично на меня только один раз в ресторане что-то опрокидывали, но не в Австрии, а в Словакии, в Братиславе. Там и сейчас-то с обслуживанием беда, а 15 лет назад и вовсе была полная
Я тогда была очень-очень молодая, и носила короткие юбки, воображая во все стороны своими красивыми коленками. Ну и вот как раз на эти красивые коленки пицца и свалилась - официант в одной руке держал поднос, заставленный пивными кружками, а в другой тарелку, и когда хотел поставить ее на стол, потерял равновесие.
Так что мне очень повезло, ведь могла бы получить на голову и поднос с пивом, а пицца была еле теплая и я даже не обожглась))
Но это я сейчас понимаю о своем везении, а тогда хотелось поднять с колен холдную пиццу, скрутить газетой и побить ею официанта по всем местам.
Но потом я взяла себя в руки и просто быстро побежала стирать с ног шампиньоны и кетчуп.
И этот косорукий словацкий парень тоже побежал и даже заскочил за мной в туалет с криками "пардон, пардон!", пытаясь схватиться салфеткой за моё увешанное пицевской всячиной колено, но я от него вежливо этим коленом отлягнулась сказав что спасибо и идите вы к черту.
Вобщем я очень впечатлилась той форумной историей с пивом и теперь буду иногда рассказывать о ресторанах, которые мне понравились, может кому-нить пригодится))