leto_t (leto_t) wrote,
leto_t

Про Марсель, продолжение

Допишу все-таки про Марсель, а то вчера соседи постоянно отвлекали своей газонокосилкой.
прям непонятно где у них там наросло столько травы, чтоб косить ее целый вечер))

так вот я побежала в "Океан", но тамошний запах мне честно говоря не сильно понравился. К тому же в магазине еще и красили что-то, так что пахло не французским Марселем, а отечественной масляной краской.
Но зато в огромных аквариумах плавали живые рыбы и я стала прибегать на них смотреть.
Пока не добегалась до попадания ногой в ведро с краской, но нога была уже к счастью не в новом синем сандалии.
Зато я была вся как черт с ног до головы в зеленой масляной краске и ревела на бегу от ужаса, представляя что сейчас со мной сделают родители. Но они когда увидели в дверях своего рыдающего зеленого ребенка с краской даже на башке, то просто впали в ступор и совсем не ругались

Меня отмыли конечно, но в магазин я больше не ходила, боялась.
и вообще как ни странно, после этого случая захотела в Марсель еще больше, а вот в рыбные магазины старалась заходить как можно реже.

Потом я выросла, вышла замуж и дожила до двадцати пяти лет.
и именно в этом возрасте меня почему-то начали терзать мысли про наступающую старость, так что я просто задолбала всех своим нытьем и разговорами о близкой кончине.( это я сейчас верю, что в сорок лет жизнь только начинается, а в то время вообще слабо верилось в жизнь после тридцати):))
Тогда муж и придумал поехать в Париж, чтоб там я пришла в чувство и перестала наконец страдать про уходящую жизнь голосом погорельца с вокзала.
и мы поехали.
В Париже весь день гуляли, было здорово и очень красиво, но для полного счастья мне все же чего-то не хватало))

- ты что, Танюша, какой Марсель?, - опешил супруг.
- это ж вообще в другом конце страны, нам день добираться. И где мы там ночевать-то будем?

(тогда нельзя было еще с легкостью забронировать жилье в любой точке мира по инету, как сейчас)

- а мы вообще ночевать не будем, в поезде выспимся.
- ну ты даешь..хорошо хоть не под мостом))))

В Марсель я тогда попала, на целых два часа. Как мы добирались и как потом в Париже опаздали на поезд и как этот поезд все таки догнали это вообще отдельная история, может потом расскажу. Но таких ярких впечатлений, как от этой первой поездки во Францию поездки у меня не было больше не разу ))

Из Ниццы я тоже съездила на день в Марсель, правда получилось не на целый день а всего на половинку, так как утро пропало в ожидании восемьдесят второго автобуса))
Если вам скажут, что Марсель - это грязный криминальный портовый город, и делать там нечего не верьте.
То есть криминала там к сожалению дейсвительно хватает, это статистика -просто старайтесь не ходить вечером в одиночку вдали от центра, да и все.

Кстати, в этот приезд я возвращалась на вокзал, а до того долго сидела в ресторане в порту( настойщий буйабес долго готовят) и тут слышу сзади вопли и топот. Ну, думаю, вот и криминал, точно кого-нить ловят.
Обарачиваюсь - точно, два темнокожих несутся со всех ног, орут и машут руками, а у одного в руке дамская сумочка. Моя ))
я ее просто в ресторане забыла, и они меня догоняли, чтоб вернуть.
хотя видели, в ней два очень недешевых телефона, объектив да и кошелек. Денег там правда не особо много было, зато все мои кредитки, вот бы я классно отдохнула)))
но ничего не взяли.

Фотки я пока не так выбрала, как-то они все не нравятся. картинки вроде есть, а вот атмосферы города совсем не чувствуется. Э-эх((
под катом еще пять карточек

Tags: Марсель, Франция, истории, мои фото, путешествия

• И о погоде

Сижу жду у моря погоды. На реальную погоду с температурой воздуха и осадками мне фиолетово, все равно почти весь день на работе. У нас там постоянно…

• Прогулки по пятницам

С проходимцами я на прошлой неделе не гуляла. Просто не смогла себя вытащить из дома в уличное пекло. Потом после двух недель жары по всей стране…

• Июньские прогулки

Прогулка с проходимцами тут https://prohodimcy.livejournal.com/3005171.html Жара. Я ее чувствую даже на работе под кондиционными мурашками. которые…