leto_t (leto_t) wrote,
leto_t
leto_t

Categories:

Весна и лебеди

Как бы там ни ругали нынешнюю погоду, но именно этот март больше всего похож на весну моего детства. Тогда она (весна) наступала медленно, основательно и поэтапно. Более метепрофессионально, что ли.
(мне можно поныть про то, что раньше все было лучше поскольку я уже старая и живого Ленина Брежнева видела. И не просто живого, а даже здорового)

Снег, солнце, капель, прозрачный морозный воздух и островки зеленой травы на парковых газонах. И еще запах. Не берусь его описывать, но у каждого времени года есть по-моему есть свой, фирменный запах. В Ленинграде весна пахла холодным арбузом (а он, кстати, пахнет совсем не так, как теплый) и корюшкой. Вобщем, чем-то неуловимо свежим и вкусным.
Запах всегда был с легкой горчинкой, но это уже наверное экология.

и вот сейчас как раз точно такой март: солнечно и морозно, и птицы тренькают, а днем все буквально звенит от капели.
Вчера шла и думала что давно меня обычная прогулка так не радовала, ни в каких теплых странах)

это определенно мой март! Главное, чтоб май не был таким же)



И опять забыла хлеб! Нужно взять лист бумаги побольше, написать на нем огромными буквами слово "хлеб" и повесить на дверь. А то каждый раз забываю. У подруги висит дома такой листок с надписью "КЛЮЧ!!!" - ребенок часто выбегает на улицу без ключей, а дверь захлопывается.

Лебедь сначала позировал в ожидании кормежки



потом начал коситься: типа шо такое, я даром в модели не нанимался



в конце концов вылез на берег и зашипел. У меня кот так же шипел, когда злился, ну один к одному! Думала придется удирать, хорошо тетенька какая-то мимо шла с кормом для птиц, бросила лебедю хлеба и он от меня отцепился





Птицы то ли дерутся, то ли наоборот ухаживают, не поймешь. Носятся по воде и напрыгивают друг на друга, словно утопить собираются. И утки и лебеди.





бригада



и поверх зыбучих вод лебедь белая плывет)



часто встречала в инете фотки лебедей с сердечком, но сама такого момента не могла поймать. Сейчас увидела



такой у нас конец марта



















пенсионеры местные меня удивляют своей активностью, всегда на великах или с трекинговыми палками, бодренькие такие Этот дедуля еле ходит, без палок вообще наверное б упал. Но всегда веселый, всех помнит по именам и радостно здоровается. Выходит он каждый день в любую погоду.



на Дунае тоже совсем по-зимнему





а Вену потом покажу, когда зелени будет побольше. А то как-то уныло пока)

Tags: Австрия, Вахау, Вена, Нижняя Австрия, мои фото, природа
Subscribe

  • Танцы в понедельник

    Привет. Всех с прошедшими праздниками, а тех кто отдыхает с майскими каникулами. У нас вчера случился конец света. Ночью ливень, днем ураган. Ветер…

  • Апрель-3 и прогулка с проходимцами

    Прогулка тут https://prohodimcy.livejournal.com/2966120.html почти май, а тепла так и нет. как у Тарковского про прошедшее лето: на пригреве тепло,…

  • Апрель

    Однажды я купила фикус. Давно, сто лет назад. А точнее двадцать восемь. Был 93-й год, мы уже несколько месяцев жили в Австрии и летом собирались…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Танцы в понедельник

    Привет. Всех с прошедшими праздниками, а тех кто отдыхает с майскими каникулами. У нас вчера случился конец света. Ночью ливень, днем ураган. Ветер…

  • Апрель-3 и прогулка с проходимцами

    Прогулка тут https://prohodimcy.livejournal.com/2966120.html почти май, а тепла так и нет. как у Тарковского про прошедшее лето: на пригреве тепло,…

  • Апрель

    Однажды я купила фикус. Давно, сто лет назад. А точнее двадцать восемь. Был 93-й год, мы уже несколько месяцев жили в Австрии и летом собирались…