January 30th, 2012

фото

Сон в зимний день и немного фоток

Хороший сервис, идеальное месторасположение и прочие бонусы любого отеля напрочь перечеркивает плохая звукоизоляция в номере. Нафига мне спрашивается нужна кровать с навороченным ортопедическим матрацем и релакс-подушкой, если на всем этом добре я пол ночи не могу уснуть?
Или икра к завтраку, что мне с нее? Проспав в общей сложности часа три я сама готова уже была метать икру, выползая утром из номера в состоянии неопохмелившегося сантехника. И выглядела примерно так же: лицо прорисовано расплывчато и неаккуратно, глаза ушли в себя, на переносице две резкие глубокие складки - отпечаток ночной внутренней борьбы между любовью к ближнему вообще и желанием пойти настучать конкретному ближнему из соседнего номера в бубен своей ортопедической подушкой, хоть какая-то он нее будет польза.

но сначала конечно радовалась - номер огромный, двухуровневый, окнами в сад. За окном тишина и красота. Пока не проснулась среди ночи от того, что рядом со мной кто-то разговаривает. Причем не где-то в коридоре или на улице, а вот прям тут, в спальне около кровати. Не орет и не ржет дурным голосом, а именно спокойно разговаривает. Я даже слегка испугалась.

В отзывах на букинге народ писал про слышимость, но в том плане что "итальянцы за стеной всю ночь громко ругались", так что я не придала этому значения. Потому что против шума, который способны создать выясняющие отношения итальянцы, любая звукоизоляция бессильна.
Недавно в Риме наблюдала ссору двух итальянок, такие страсти, ужос. Слышно этих теток было уже за три квартала, у них на парковке дтп случилось, столкнулись вобщем. Выскочили из машин и орали так, что вороны с деревьев падали.
Когда приехала полиция наорали и на полицейских. Меня с моим талантом криво парковаться в Италии вообще б наверное убили.

Да, так вот в отеле как раз ничего такого не было, никто не орал и не ссорился и даже пожаловаться вроде было как не на что. Люди просто разговаривали, но было слышно буквально каждое слово. И это у них называется домом высокой культуры быта номером бизнесс-класса !
Утром я все-таки спросила девочку на ресепшен реально ли в принципе, чтоб такая слышимость? к тому же по коридорам шлялись рабочие, так может просверлили чего в стене и дыру забыли заделать?
Девочка - ресепшен говорит да, сейчас как раз косметический ремонт и мы обязательно выясним до вечера что у вас там за голоса, а пока примите наши извинения. Ну ясно, не может же она сказать - у нас стены картонные, удавИтесь теперь.
Вечером уже какой-то официальный гостиничный сеньор сообщил что все, теперь будет тихо и больше я действительно по ночам ни звука не слышала из соседнего номера и спала лучше, чем дома).
вспомнила я это все, рассматривая итальянские фотки. Смотрю и не могу понять, когда это я наснимала и главное зачем
а это как раз в тот день, в полусне. Оставила на память)


Collapse )