leto_t (leto_t) wrote,
leto_t
leto_t

Category:

Вечернее капустное

Возвращаюсь сегодня домой с почты, решила пешком прогуляться. Тепло, солнышко светит...Красота! И тут свою тень на земле вижу. Главное огромная такая еще, вечер же. И контуры у этой тени какие-то странные - будто к пятой, я извиняюсь точке, у меня подушка приклеилась и я так вместе с этой подушкой и иду. Прям как горб у верблюда, только не на спине, а на попе.

Я так-сяк повертелась - мож, думаю, аберрации какие оптические. И горб вместе с тенью крутится, не исчезает. Мама дорогая, не может быть! Это мое? у меня? Ааааа!!!! Ужас реально, когда ж я такой зад нажрать-то успела, не понимаю!
С перепугу сразу все поджала, втянула - как секретарша Верочка учила Людмилу Прокофьевну, все в себя. Но попа-то не живот, куда ее втянешь? Я ж не йог. Вобщем совсем расстроилась. Иду, на тень не смотрю, строю планы покупки домашнего фитнесс-комплекса и замены всех суповых ингредиентов на капусту и сельдерей. Даже куртку стащила с себя от переживаний, жарко стало.
И как только куртку сняла, так и тень обрела нормальные формы. Просто я вместе с курткой сняла и сумку с плеча, а сумка как раз и была "горбом".

Следующий пост будет тем не менее про еду)) Не ресторанную, магазинную. О чем тоскует русский человек, а конкретно - я, покупая продукты в нестоличных австрийских супермаркетах.

гурманы, ценители венского шоколада и прочих австрийских вкусняшек наморщили носики и сказали фи! - нашла, о чем тосковать. Ну люблю я ее и не на какие шоколады не променяю! А тут фиг где купишь.

Tags: еда, кулинария, мелочи жизни, мои фото
Subscribe

  • Настроение

    Сегодня получился день радио и вечер видео. Смотрела, смотрела, потом думаю - это же Хиль. Сигареты "Мелодия", в рюмке... да что угодно. Хоть…

  • Понедельник

    Елки, я с этим карантином уже дней недели не замечаю. Понедельник же! Танцуем! Дикое танго Дерека Хафа как раз подходит под настроение сегодня. Это…

  • (no subject)

    В понедельник даже решила не танцевать. Первый рабочий день после отпуска как-то не пошел, устала сразу на неделю вперед. Во-вторых грустно.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments

  • Настроение

    Сегодня получился день радио и вечер видео. Смотрела, смотрела, потом думаю - это же Хиль. Сигареты "Мелодия", в рюмке... да что угодно. Хоть…

  • Понедельник

    Елки, я с этим карантином уже дней недели не замечаю. Понедельник же! Танцуем! Дикое танго Дерека Хафа как раз подходит под настроение сегодня. Это…

  • (no subject)

    В понедельник даже решила не танцевать. Первый рабочий день после отпуска как-то не пошел, устала сразу на неделю вперед. Во-вторых грустно.…