Обидно конечно, я потом еще с непривычки в автобусах запуталась, уехала в какую-то тундру к заснеженным полям. И водитель моего автобуса остановил какой-то встречный автобус, орал и махал руками высунувшись из окна по пояс. Я пересела и меня довезли прямо до дома. Обалдеть сервис.
Но сегодня я хотела про вчерашний день еще немного написать. В каждом музее свои правила: в одних любительская съемка разрешена, в других ограничена, в третьих запрещена совсем. При этом телефонами снимают все! Ну многие по крайней мере. Вчера в Бельведере я решила, что раз нигде нет запрещающего знака и телефонами фотографировать можно, то можно и камерой! Фигушки. После первого же кадра подошел мальчик-смотритель и попросил не снимать, нельзя! Ну ладно, нельзя так нельзя. Хожу себе дальше, а все с телефонами наперевес и фотографируют себе спокойно что хотят. Или съемка телефоном съемкой не считается? Так и не уяснила я для себя этот вопрос. Сама телефоном исподтишка уж не стала снимать, вообще глупо как-то. Купила потом в музейном магазине открытки картин, которые понравились. Можно было, конечно, и в интернете их найти, но это уже не то.
под катом будут картинки двух картин, а здесь праздничный венский трамвай для настроения. Их так красиво украшают!
снимала из машины пока на светофоре стояли, получилось не очень четко. Но все равно нарядно

и картины. Это я свои открытки сейчас сфотала.
Вальдмюллер, "Утро праздника Тела Христова". Фотограф наверное бы сказал, что Вальдмюллер умеет правильно выставлять свет. У него на всех картинах свет особенный. Не просто солнечный день, а именно какое-то фотографическое контрастное изображение фигур и предметов в солнечных лучах

Михаил Строй, портрет писательницы Луизы Писяк. Здесь будущей писательнице семь лет, такая девочка с вишнями
