leto_t (leto_t) wrote,
leto_t
leto_t

Categories:

Венский музей мадам Тюссо

Покажу немного фоток из музея восковых фигур мадам Тюссо. Я была там в марте, когда народу еще не так много. И день нарочно выбрала самый дождливый. Чтобы уж наверняка мало посетителей и можно было б внутри нормально поснимать.

Музей находится на территории парка аттракционов Пратер. Ну что сказать - мне понравилось, симпатично там. Но как-то немасштабно, я ожидала большего. Да и цена в 20 евро за входной билет неинтересная и явно не соответствует. Я, если честно, ходила бесплатно. А если б отдала 20 евро, то мы б там парой ходили, я и мой сурок со мною жаба.

У входа вас возьмут за руку и пинками усадят в карету, сунут в руки зонтик (мужчинам может что другое) и сфотографируют. Неважно, желаете вы этого или нет. Фотку за 10 евро можно забрать при выходе если она вам понравится.

Снимала много, но покажу только то, вернее тех, кто понравился.
Запомните меня таким, так бы я назвала эту фигуру. А сейчас что? Эх, Джонни...)))
шарфик только ему зачем-то на пиджак намотали ни к селу ни к городу, кмк



Ангела Меркель ну просто как живая



а Елизавета наоборот как неживая, кукольная



и Ганди с Далай-ламой тоже очень восковые





Обама прикольный! Не знаю, какой уж он в жизни, но музейный Обама - сплошной позитив



Ыыы)))



классика



еще одна классика. Я Карла в одиночестве даже не воспринимаю как оказалось, где еще двое? Непорядок



Фрейд убедительный. Я б такому психоаналитку верила, каждому слову буквально)



а Хундертвассеру нет





Моцарт чем-то смутно напомнил Сергея Пенкина в молодые годы



а Эйнштейн - Якубовича. Назовите недостающую букву цифру!



по дороге можно посмотреть историю музея в картинках



и фигурные портреты. В смысле, портреты фигур



Элвис жив!



Клуни тут симпатичный. И стареет красиво в отличии от того же Джона Депова. Хотя Клуни никогда мне не нравился, а Джонни наоборот, поэтому за любимца моего обидно. это все субъективно, конечно



взгляд Сисси на фоне Кончиты понравился



сама Сисси. Красота как она есть



а вот за Франца Иосифа тоже обидно. Какой-то он на фоне статной красавицы Елизаветы невзрачный получился, шибздик как сказала бы моя бабушка, пардон за такое слово. Не, ну а что они? Император тоже должен быть высоким красавцем!



информационно-ознакомительная экспозиция о том, как делаются все эти фигуры. И фильм об этом можно посмотреть





это конечно далеко не все, что можно увидеть в музее. Если кому-то интересно мое мнение по поводу стоит ли идти, то скажу честно - не знаю.
Есть комбинированный билет колесо обозрения + мадам Тюссо, но на семью из трех человек все равно очень дорого мне кажется.
Ну а безотносительно стоимости, если просто оценивать по шкале интересно-не интересно, то сходить можно, там прикольно.
Tags: Вена, мои фото, музеи
Subscribe

  • Прогулки по пятницам и февраль-3

    Через два дня уже март. Весна! Новой прогулки не будет, покажу фотографии летней и осенней прогулок в Мельке. давно не гуляю и вообще не хожу в…

  • Танцы в понедельник

    Конец недели накрылся туманом. Это был даже не туман, а туманище. Кажется такое называется смог - когда в воздухе висит густая серая пелена. Мокрая и…

  • Прогулки по пятницам

    Прогулка просто как повод поговорить. будет обо всем и ни о чем и фотки такие же. Дома постоянно что-то течет. даже в рождественский вечер пришлось…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments