leto_t (leto_t) wrote,
leto_t
leto_t

Category:

Фотографическое

Сейчас разговаривала со знакомым, который недавно вернулся из Мексики.
-Давай, говорю, кажи фотки.
Он на меня так посмотрел, словно я ему незнамо что предлагаю, прям непристойность какую-то:)
-Ты че, Летище, какие фотки? Я еще их и разбирать-то не начал. У меня вон вообще материал с прошлого года лежит, никак не могу все просмотреть.

я - то думала только у меня так.
Нет, конечно я не столько езжу и фотографирую, как этот мой знакомый, но фотографии из трех последних поездок так и не могу разобрать.

Вот чем-то мне это все напоминает поход по-грибы. Сам процесс увлекательный: ходишь, выискиваешь, радуешься, когда нападешь на грибную полянку..ну не остановиться!
А придешь домой, глянешь на эти корзины и хоть выбрасывай. Это ж все теперь надо мыть, чистить, солить и мариновать.А-а-а!
Лучше б в магазине купила и не мучалась. Весь вечер провозишься и думаешь - все, нафик, никаких грибов больше!
неделя пройдет, и опять в лес тянет:))

Вот и с фотографией у меня то же самое. Едешь, ходишь, радуешься если нашла что-то необычное и интересное, а вернешься домой и начинается . Снимков море, что выбрать, как обрабоать и вообще нужно ли обрабатывать. И сижу над каждой фоткой как мартышка с очками, кручу-верчу по всякому...И вот главное знаю, что через пару месяцев мне будут нравится совсем другие снимки, а те что сейчас выбрала наоборот, покажутся скучными.
Есть конечно исключения, но в основном как-то так:)

Ну и немного фоток из предпоследней поездки, чтоб текст разбавить:)





Tags: мои фото, размышлялки
Subscribe

  • Танцы в понедельник

    Пока я тут рефлексировала, обходила огородами социальные сети и не читала новостей - реально замотали уже с этим вирусом, в мире много чего…

  • Танцы в понедельник

    За неделю между танцами успела два раза заболеть, полтора раза выздороветь, поменять цвет волос и переставить мебель. Вчера поднялась в три утра…

  • Танцы в понедельник

    Лето продолжается. На горизонте очередная ковидная волна, но нам не привыкать. Сегодня пришел пожарный и говорит - если вдруг что, вы главное за…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Танцы в понедельник

    Пока я тут рефлексировала, обходила огородами социальные сети и не читала новостей - реально замотали уже с этим вирусом, в мире много чего…

  • Танцы в понедельник

    За неделю между танцами успела два раза заболеть, полтора раза выздороветь, поменять цвет волос и переставить мебель. Вчера поднялась в три утра…

  • Танцы в понедельник

    Лето продолжается. На горизонте очередная ковидная волна, но нам не привыкать. Сегодня пришел пожарный и говорит - если вдруг что, вы главное за…