leto_t (leto_t) wrote,
leto_t
leto_t

Быть мне в следующей жизни воротником:))

Сейчас на улицах многих европейских городов можно встретить гринписовскую молодежь. В основном в центре или около вокзалов-вобщем, где народу много тусуется.
Они раздают свои листовки и рассказывают о тяжелой животной доле китов, слонов и грядущей экологической катастрофе. Причем такой энергии я не видела даже у отечественных продавцов беспроигрышной лотереи времён конца перестройки.
Один парень на вокзале в Мюнхене и вовсе грохнулся передо мной на колени. Сначала он просто долго шел задом наперёд, заглядывая в мои солнечные очки и молитвенно складывая ручки на груди-прошу вас, ну послушайте же меня, остановитесь на минуту.
Останавливаться я не хотела, тогда он и он перешел к коленопадению.

А неделю назад видела акцию протеста около крупного магазина одежды. Протестовали против использования натурального меха в новой осенне-зимней коллекции.
Человек десять держали плакаты, двое били в какие-то бубны, а еще человека три выкрикивали лозунги. Сочувствующие тоже орали и сигналили из проезжающих мимо машин.
Возвращаясь обратно часа через полтора застала ту же картину-причем лозунги выкрикивали все те же девушки.
Я реально обалдела-кричали они "вживую", практически не останавливаясь и так громко, что на фоне их голосов даже звуки автомобильных гудков меркли. Прямо-таки натурально жертвовали своими голосовыми связками в борьбе против меховых воротников.
Кстати, я вообще никогда не понимала, на кой хрен собачить на тонюсенькие курточки эти меховые воротники. Но явно не для красоты-глядя на такие вещи сразу невольно вспоминаешь Эллочку-людедку с ее шанхайским барсом.

Животных я тоже люблю, настолько, что даже их не ем.:)) И меха все пораздавала и больше не покупаю.
Но вот когда вижу этих напористых ребят с листовками , странное чувство возникает.
Кого-то перехлеста, что ли. Их послушать, так нельзя просто любить зверушек и улучшать экологию по мере возможности в близлежащем пространстве, это все фигня и самодеятельность. Вот только вступив, подписав и влившись в ряды.
Да, и агрессия очень быстро приходит на смену настойчивости, если попытаться на эту тему подискутировать.
Так, просто личное впечатление.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment