Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

wonderful life

Сентябрь-3

В понедельник загулялась в горах и опять забыла про танцы.

Солнце, горы, туман над озером и самолеты расчерчивают небо. Летают прямо без остановки.



wonderful life

Начало года

с проходимцами тут https://prohodimcy.livejournal.com/2643154.html

Вообще год нескучно так начинается. Тем, кто не читал на фейсбуке историю про Таню, которая к морю хотела, но не долетела, коротко расскажу тут.

Пока я в ожидании отпуска бегала за светом (в фотографическом смысле) и по магазинам, кто-то видимо чихнул рядом вирусом.
Или он давно в организме окопался и копил силы. Ну и накопил, конечно.

Как раз в тот момент, когда я собралась вызвать такси чтоб ехать в аэропорт, этот бл гадский вирус встает такой во весь рост и говорит - только через свой труп ты полетишь. Для ясности еще в прямом смысле уложил на пол. Потому что если б не легла, то свалилась бы от слабости. Какие уж тут самолеты и моря. Успела только подруге позвонить, сказать что заболела и чтоб она летела одна. Дошла до кровати и вырубилась. На сутки!

Через день проснулась с чувством, что видела какой-то странный сон и надо скорей вставать, самолет же. Даже не сразу дошло, что самолет еще вчера улетел.

в фб писала, что в последнее время мироздание так явно пытается что-то до меня донести, что вместо отчаяния уже начинаю чувствовать радость. Спасибо, что деньгами! А что берет деньгами это однозначно - на каждую сэкономленную сотню тут же прилетает потерянная тысяча.

Посижу, подумаю над этим. Время есть)
Картинка просто под настроение. Тоже, кстати, со светом. Может дождусь каких-нибудь озарений.



Если кому интересно, лететь мы собирались на Мальту, подруга сейчас там за нас двоих загорает)
wonderful life

Радуга и внимательные картинки

День или два назад в инсте все показывали питерскую двойную радугу.
Я смотрела и вспоминала свою радугу, когда много лет назад летела домой и все было так плохо, что хуже не бывает. Летела с чувством, с которым, наверное, идут на войну: страх, растерянность, ощущение какой-то фатальности, что ли, происходящего. Что ничего уже нельзя изменить. Нечто похожее я испытала оказавшись впервые в родильной палате. Хотелось сказать что люди добрые, я боюсь и передумала, попозже зайду! Но ясно что обратно уже не разбеременеть и рожать все таки придется.

Так и тогда по дороге домой больше всего мне хотелось провалиться сквозь самолетный пол, долго лететь, глядя как выглядят вблизи облака и никогда не приземляться.
Но никуда я, конечно, не провалилась, а в Пулково вышла из самолета и стала спускаться по трапу. И тут увидела радугу. Двойную и яркую.
Был июнь, самолет приземлился по-моему уже в 11 вечера, если не путаю. В любом случае было уже очень и очень поздно и эта радуга стала полной неожиданностью. Так красиво родной город меня еще никогда не встречал. И сразу как-то успокоилась, будто подглядела в конец книги и узнала, что история будет с хорошим концом.

Так вот насмотревшись инстаграмных радуг я решила, что сейчас Питер тоже как бы телеграфирует мне издалека - ничего не бойся и разродись уже чем-нибудь, не тупи. Пошла и одним махом закончила дело, которое тянулось больше года. Вернее только начала и совершенно неизвестно чем все закончится, но главное что наконец-то решилась.

вместо фоток скопирую сюда свою прогулку с проходимцами. По теме предлагалось фотографировать все, что привлекло внимание. Я помимо всего прочего обратила внимание что потихоньку привыкаю фотографировать телефоном.

Во время прогулки внимательно смотрела и по сторонам и на время, поскольку шла на работу.

первое, что привлекло внимание - неожиданный цвет боковой двери в городском соборе. Оранжевых дверей в нашем городе я еще не видела. Может, цвет тоже выбрали именно для привлечения внимания?
1.

Collapse )
wonderful life

Монохром

По утрам открываю почту и сразу вываливается куча писем с предложениями купить, поехать, сходить в ресторан или улететь на какой-нибудь Баунти почти даром. Бесит прямо. Хотя это не спам, я на все рассылки подписана и пока не отписываюсь на всякий случай. Вот с детства у меня эта пионерская уверенность в светлом будущем и ни об какой забор ее не убьешь. Каждый пинок от мироздания переживаю бурно, но недолго.
Сначала все, руки опускаются, ноги подгибаются и сердце падает в подставленные коленные чашечки. Потом начинается движение и уже пофиг на чашечки - надо сгруппироваться в полете и смотреть куда б помягче приземлиться чтоб не сломать шею или ноготь.

на самом деле в теплые края ужасно хочется потому что на улице мутная серость, мерзлый свалявшийся снег и холодно. Хочется выйти с плакатом "нет зиме!" и ездить с ним по поселку в ковше снегоуборочной машины. У нас такая прикольная машина ходит - широкий оранжевый трактор с зелеными колесами, огромным ковшом, по обоим сторонам которого развеваются австрийские флаги. Если еще раз в окне увижу, сфотографирую.

пока вот, февраль. Не месяц февраль, а настроение февраль. Без цвета и вкуса фокуса


Collapse )
хорошее настроение

Вена с высоты Bungee- Jump полета

Все мои друзья и знакомые знают, как я люблю летать. Самолет, вертолет или воздушный шар -неважно. Главное, это само чувство полета.
Но вот полететь вниз с высоты 150 метров...каким страшным оказывается может быть подарок))

- смотри, это совсем не страшно!, - сказали мне.

я посмотрела и не поверила. Мама дорогая, да мне даже смотреть на это было жутко )




Collapse )
хорошее настроение

Занесенные снегом

А у нас третий день снегопад. На окнах выросли снежные ставни, но даже если их расчистить, то все равно ничего не видно кроме клубящегося снежного водоворота.
посему на дорогах творится смятение и хаос.

тут зима хоть и наступает не так неожиданно как в России, но первые снегопады - это прям какое-то дорожно-транспортное бедствие.
нынче что-то уж совсем рано снег включили, в прошлом году первый раз замело шестого января.
Я так точно запомнила, потому что мы как раз улетали на Рождество и чуть на самолет не опоздали, добирались до аэропорта почти два часа, а потом столько же ждали рейса - самолеты из Швехата не летали вообще.

вчера топала через заснеженное поле и думала, что вот вроде зима только началась, а я к ней уже привыкла, будто она всегда и была. И еще о том, что вообще-то снег это здорово, уютно и очень романтично. Ну, до тех пор конечно, пока к нему не присоединятся дубак и шквальный ветер
а вот как соберется эта компания вместе и начнет на на троих зажигать, так одна гадость и никакой романтики.
Седня мы в офис не поехали: мало того, что снег, так и еще конец недели, а жаждущего рождественских покупок бюргера не остановит даже крылатая ракета, не то что снегопад. Так что лучше на дороги не соваться))

а вместо снежных картинок покажу лучше римские, там в декабре тепло и можно нарвать апельсинов к новогоднему столу прямо с дерева. Ну, если получится допрыгнуть, конечно.
хороших вам выходных, а я пошла на лыжах за апельсинами, грейпфрутом и ананасом, буду из них на обед выжимать все соки))


Collapse )
wonderful life

Три капли слез в бочке оливкового масла))

В Греции мне не понравились три вещи: город Лутраки, серпантины и таможенники в афинском аэропорту. Сейчас расскажу почему.(
фотки я втиснула как аргументы к приведенным фактам и чтоб не так скучно было читать:))

таможенники мне не понравились своей подозрительностью.
хотя может быть они недавно поймали террориста и теперь утроенно бдили.
только я протянула руки к выехавшим на ленте вещам, как таможенник крикнул ноу! и сердито замахал у меня перед носом своими таможнецкими пальцами. Потом запустил эти пальцы в пластиковое корытце, выудил оттуда ноут с фотосумкой, и унес их со словами "ждите".

а я так и осталась стоять с протянутыми руками и в полном обалдении.
и чуть не полезла по транспортеру вслед за исчезающим в неизвестость любимым олимпусом, потому что была готова оставить в аэропорту все свои вещи если они чем-то не понравились греческой таможне, даже айфон и любимые голубые босоножки, но без фотика не улечу ни за что.

два других таможенника бодро тормошили наши сумки присматриваясь, прищупываясь и чуть ли не принюхиваясь к содержимому.
а вот отвлекаясь от темы: кто - нибудь знает, почему нельзя брать с собой в самолет маленькие маникюрные ножницы, а вот к примеру маленький походный утюжок можно? Если в целях безопасности, то по-моему гораздо больше шансов захватить самолет с помощью утюга, чем с маникюрными ножницами.
а допустим человек летит на остров на три недели, так ему что теперь, ногти на ногах отгрызать что ли?

через какое-то время около нас снова припарковалась таможенное корыто, а в нем смотрю - мои фотик с ноутбуком. а этот грек опять ноу, ноу! и не дает взять в руки
Твою ж греческую мать!
но вслух я только вежливо спросила мол простите, а что за фигня?

в ответ он ткнул пальцем в ноутбук: оупен! и пройдясь пальцами по клавиатуре и монитору вернул.
Потом попросил открыть фотосумку и долго крутил камеру, разглядывая со всех сторон.

- плиз оупен!,- и тычет мне пальцем в фотик.

Ну все думаю, если он меня сейчас фотоаппарат заставит разобрать, я ж его потом фиг обратно соберу.
но таможенник лишь внимательно оглядел снятый объектив и успокоился.
я думаю, что если бы мне в голову пришла мысль сфотать что-нибудь около таможни, то меня б просто пристрелили без предупреждения)))

Collapse )
wonderful life

Море, мооооре))

Обычно когда я захожу в жж, страничка вся залеплена баннерами с призывом срочно улететь в Барселону самолетами авиакампании Вьюлинг:))
баннеры вполне себе симпатичные и я к ним уже привыкла как к родным. Да и от одного слова Барселона настроение сразу поднимается.
А сейчас зашла, а у меня тут висят новые русские бабки..ну в смысле на баннере висят.. ужос!
интересно каким ветром их занесло. Верните мне мою Барселону, хнык:((

уже несколько дней ищу, куда бы полететь купаться:)) Чтоб и море чистое и народу мало и цена не зашкаливала за разумные пределы. Но похоже не осталось таких чудесных мест в обозримой близости к австрийской границе..а в какие-нибудь совсем дальние страны лететь долго и просто нет смысла ради пары дней убивать кучу времени на дорогу
В Испании-Италии-Франции цены устраивают, но найти малолюдный пляж летом непросто
да и была я там уже по многу раз и соскучиться пока не успела:)

В соседнюю Хорватию(и Словению) лететь дороже, чем Испанию и Францию вместе взятые, да еще и прямых рейсов не осталось.
а на машине не хочу потому что долго, нудно и к тому же летом пробки у границы постоянно.

Египет-Турция-Тунис входят в мой личный темный список: не была, не видела, но заранее не одобряю )))
Интересно, а в Албании есть море?

и совсем немножко моря:)


Collapse )
летаю..

Под крылом самолета

Когда я в первый раз летела на Лазурный берег, то при посадке слегка испугалась.
Если уж совсем честно, то испугалась даже не слегка, а очень сильно, думала что самолет сейчас шлепнется в море.
и все пыталась вспомнить, чего там стюардесса про спасательный жилет говорила, как его нужно правильно напяливать-то))
Сейчас хоть и знаю, что аэропорт Ниццы расположен на самом берегу, но все равно как-то не по себе, настолько низко самолет опускается над водой.
И берег появляется буквально в самый последний момент))

а вообще из иллюминатора виды довольно интересные



Collapse )
летаю..

Барселона (начало)

В планировании совместных поездок супрух мой никогда участия не принимает, полагаясь в этом вопросе полностью на меня:)
Как лететь, где жить, каким образом добираться и что смотреть - это все по моей части,тем болеее что и свободного времени у меня немного больше.

В этот же раз я летела, ведомая не выловленными в сети туристическими указивками, а каким-то поистине перелетным птичьим инстинктом))
В фокусе оставалась лишь точка пересечения двух моих давнишних мечт море + Испания, остальное было напрочь заблурено сознанием и отказывалось принимать четкие очертания.
В аэропорту муж бодро подхватил сумки и вопросительно уставился на меня:

-Ну что, куда теперь?
-Понятия не имею..иди спроси у кого-нибудь, есть же тут справочная какая или что-то в этом роде..
-Адрес отеля давай..

Адрес отеля я забыла дома. Но название помнила..примерно:))
Collapse )